БРЕНД ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ: ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ
БРЕНД ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ: ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ
Аннотация
Код статьи
S0207-36760000616-6-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
218-243
Аннотация

В статье исследуется проблема формирования бренда вуза. Анализируются направления и факторы формирования бренда вуза, предлагается схема этапности процесса его создания на основе авторского представления понятия бренда. Определяются особенности брендирования деятельности вуза и представляется алгоритм процесса управления брендом вуза с учетом его архитектуры.

Предложена модель взаимовлияния организационной культуры вуза и бренда с выделением особенностей их атрибутивности и структурных элементов: индивидуальности, ценности, архитектуры, ассоциаций. На основе модели даны рекомендации по формированию бренда вуза.

Ключевые слова
абитуриенты, бренд, позиции бренда, брендинг, вуз, выбор, интересы, качество, мотивы, организационная идентичность, организационная культура, потребители, продукт вуза, профессорско-преподавательский состав, реклама, репутация, учебный процесс, финансовая доступность, элемент
Классификатор
Дата публикации
01.12.2009
Всего подписок
0
Всего просмотров
892
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать   Скачать pdf

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести