Новые образовательные стандарты подготовки социологов: опыт реализации и проблемы
Новые образовательные стандарты подготовки социологов: опыт реализации и проблемы
Аннотация
Код статьи
S0132-16250000402-8-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Страницы
112-117
Аннотация
Рассматриваются подходык анализу современных образовательных стандартов подготовки социологов. Описываются проблемы и противоречия реализации принципов болонской системы в российском образовательном пространстве. Обосновывается необходимость взаимодействия и сотрудничества вузов при подготовке социологов.
Ключевые слова
умения, навыки, высшее образование, бакалавриат, магистратура, компетенции, образовательный процесс, студенты, профессия, знания
Классификатор
Дата публикации
01.12.2013
Всего подписок
1
Всего просмотров
845
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

Бердшацкая М.Д., Чепуренко А.Ю. Новые образовательные стандарты по социологии и учебнометодические задачи социологических вузов // Социол. исслед. 2012. № 9. С. 122–129.

Богословский В.А., Караваева Е.В., Ковтун Е.Н., Коршунов С.В., Котлобовский И.Б., Мелехова О.П., Родионова С.Е., Телешова И.Г. Переход российских вузов на уровневую систему подготовки кадров в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами: нормативно-методические аспекты. URL:http://www.umo.msu.ru/docs/projects/Levels10.pdf (дата обращения 10.05.2013).

Буланова М.Б., Медведева Д.М. Социологическое образование в региональных вузах России // Социол. исслед. 2011. № 10. С. 133–138.

Воробьева И.В. Парадоксы реализации принципов Болонского процесса в российском образовательном пространстве // Вестник РГГУ. 2013. № 2. С. 74–80.

Голуб Г.Б., Фишман И.С., Фишман Л.И. Стандарты третьего поколения: чему учить и что проверять на выходе // Вопросы образования. 2010. № 3. С. 102–114.

Горшков М.К., Шереги Ф.Э. Национальный проект “Образование”: оценки экспертов и позиция населения. М.: ЦСП, 2008.

Майкова Э.Ю., Блохина М.В., Григорьев Л.Г. Проблемы активного обучения социологии // Социол. исслед. 2009. № 10. С. 136–143.

Майорова-Щеглова С.Н. К вопросу о формировании обязательных общекультурных компетенций социологов // Социол. исслед. 2012. № 11. С. 141–145.

Материалы портала Superjob.ru. URL: http://www.superjob.ru/research/news/1270/ (дата обращения 10.05.2013).

Нарбут Н.П., Подвойский Д.Г., Пузанова Ж.В., Цвык В.А. Опыт применения принципов Болонского процесса в социологическом образовании // Социол. исслед. 2008. № 9. С. 129–138.

Осадчая Г.И. Заметки о социологическом образовании в России: рефлексия новых требований общества // Социол. исслед. 2009. № 2. С. 102–107.

Постановление от 7 февраля 2011 г. № 61 “О Федеральной целевой программе развития образования на 2011–2015 гг.”

Сорокина Н.Д. О компетентностном подходе и проективном обучении (На примере курса “Конфликтология”) // Социол. исслед. 2010. № 5. С. 123–128.

Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 040100 Социология (квалификация (степень) “бакалавр”). URL: http://www.fgosvpo.ru/index.php?r=fgosvpo/index&menu_id=7&category_ id=1&parent=6&direction_id=4 (дата обращения 10.05.2013).

Шаронова С.А. Компетентностный подход и стандарты в образовании (сравнительный анализ стран ЕС и России) // Социол. исслед. 2008. № 1.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести