СОЦИОЛОГИЯ В СФЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ (И КАК)
СОЦИОЛОГИЯ В СФЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ (И КАК)
Аннотация
Код статьи
S0132-16250000392-7-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Страницы
107-113
Аннотация
С использованием конкретного примера социологической службы на Камском автомобильном заводе (КАМАЗе) анализируется возможность, целесообразность, эффективность существования социологической ячейки в сфере производства, в т.ч. ее роль в инновационном развитии; рассматривается вопрос построения всей отрасли социологии, занимающейся социальными проблемами производства, труда; одна из задач статьи – привлечь внимание к судьбе названной социологической службы.
Ключевые слова
заводская социология, производственная социология, прикладные исследования, социальные технологии, социологическая служба, инновационное развитие
Классификатор
Дата публикации
01.03.2014
Всего подписок
1
Всего просмотров
491
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

Герчиков В.И. От социального планирования – к управлению персоналом: развитие прикладной промышленной социологии в России / Диссертация… д-ра социол. наук в форме научного доклада. Новосибирск, 1997. С 44–53.

Максимов Б.И. Заводская социология: историческое недоразумение или жертва рынка? // Ленинградская социологическая школа (1960–1980-е годы). Материалы международной научной конференции. СПб., 23–25 октября 1994 г. Москва – Санкт-Петербург, 1998. С. 102–109.

Максимов Б.И. Четыре ступени движения социологии к жизни // Социологические исследования. 2008. № 10. С. 147–152.

Тягушев А.Ф., Федотова А.П. Социологическая служба. (Из серии “Службы предприятий”). Л.: Лениздат, 1985.

Фетисов В. Конвергенция социальных систем – веление времени // Телескоп. 2012. № 5. С. 18–22.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести