САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ РОССИЙСКИХ И КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ
САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ РОССИЙСКИХ И КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ
Аннотация
Код статьи
S0132-16250000392-7-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Страницы
88-93
Аннотация
Статья посвящена сравнительному анализу самоидентификации российских и китайских студентов. Российские студенты подчеркивают свою неповторимость, китайские – свою обыкновенность; россияне более оптимистичны и жизнерадостны, китайцы больше склонны к рефлексии; российские юноши и девушки более открыты в высказывании своих чувств, китайские – более сдержанны. Самохарактеристики российских и китайских студентов во многом объясняются различиями двух типов цивилизации: Запада и Востока.
Ключевые слова
“Я”, идентичность, самоидентичность, идентификация, самоидентификация, личность
Классификатор
Дата публикации
01.03.2014
Всего подписок
1
Всего просмотров
484
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

Гумилев Л.Н. Этногенез и биосфера Земли. Л.: Гидрометеоиздат, 1990.

Кон И.С. “Я” как историко-культурный феномен // Социологическая психология. Избранные психологические труды. М.: Московский психолого-социальный институт – Воронеж: Изд-во НПО “МОДЕК”, 1999.

Лотман Ю.М. Автокоммуникация: “Я” и “Другой” как адресаты. (О двух моделях коммуникации в системе культуры) //Внутри мыслящих миров. Человек – текст – семиосфера – история. М.: Языки русской культуры, 1999.

Шарипова Р.Х. Социальная адаптация российских и китайских студентов // Социол. исслед. 2012. № 8.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести