СОВРЕМЕННЫЙ РЫНОК МЯСНЫХ ХАЛЯЛЬ- ПРОДУКТОВ У ТАТАР
СОВРЕМЕННЫЙ РЫНОК МЯСНЫХ ХАЛЯЛЬ- ПРОДУКТОВ У ТАТАР
Аннотация
Код статьи
S0869-54150000525-0-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
37-47
Аннотация
Одним из заметных проявлений ислама в современном мире стало формирование рынка товаров и услуг под маркой "халяль". Это явление стало довольно заметным и в российском обществе. В статье представлены результаты исследования современного рынка мясных халяль-продуктов у татар. Автор анализирует структуру рынка мясных халяль-продуктов, деловые стратегии его участников. Важный вывод работы - положение о том, что в современной России халяль-рынок не предполагает его обязательной монополизации в руках представителей исламского сообщества или какой то одной этнической группы. В российском халяль-рынке задействованы представители разных народов и конфессий, как на уровне производства, так и на уровне потребления. Это значит, что рынки этнических товаров и услуг могут продуктивно функционировать в полиэтничной и поликонфессиональной среде.
Ключевые слова
халяль, пища, рынок, татары, участники халяль-рынка и их деловые стратегии, потребители
Классификатор
Дата публикации
02.02.2011
Всего подписок
1
Всего просмотров
524
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

Брайловская 2007 - Брайловская С. Халяль изучают в институте // Российская газета. 2007. 26 окт.

В стиле халяль 2009 - В стиле халяль. В массовое производство будут внедрены модели национальной одежды // Российская газета. 2009. 13 окт.

В такси 2009 - В такси толкуют Коран // Вечерняя Казань. 2009. 6 окт.

Вендина 2008 - Вендина О. Культурное разнообразие и "побочные" эффекты этнокультурной политики в Москве // Вестник Института Кеннана в России. Вып. 13. М., 2008. С. 30-52.

Зеленые страницы 2007 - Зеленый страницы Татарстана. Вып. 1. 2007 г. Казань, 2007.

Ислам 2009 - Ислам в центрально-европейской части России: Энциклопедический словарь / Кол. авт.; сост. и отв. редактор Д.З. Хайретдинов. М.: Издательский дом "Медина", 2009. С. 328-329.

Малашенко 2001 - Малашенко А.В. Исламские ориентиры Северного Кавказа. Моск. Центр Карнеги. М.: Гендальф, 2001.

Марданов, Китаева 2006 - Марданов Р.Т., Китаева Н.Б. Средняя Елюзань: Страницы истории самого крупного татарского села России. Казань: Татар. кн. изд-во, 2006.

Маркетинг 2010 - Маркетинг в сфере мусульманского рынка (<http://halalpages.ru/guide/marceting>) (дата обращения: 20.06.2010).

Надо следовать 2009 - Надо следовать качеству, а не моде // ТАРХАН. BIZ. 2009. Ноябрь, № 4 (4).

Радаев 2003 - Радаев В.В. Социология рынков: к формированию нового направления. М.: ГУ ВШЭ, 2003.

Религиозный туризм 2008 - Религиозный туризм вернулся в большой бизнес // Наш мир. 2008. № 37. 11 сент.

 Сагитова 2009 - Сагитова Л.В. Региональные и локальные варианты ислама в Поволжье: социальные основания различий // Конфессиональный фактор в развитии татар: концептуальные исследования. Казань: Институт истории им. Ш. Марджани АН РТ, 2009. С. 125-162.

Сафиуллина 2006 - Сафиуллина Р.Р. Словарь мусульманской терминологии. Казань: Алма-Лит, 2006.

Татары 2001 - Татары. М.: Наука, 2001.

Уразманова 2006 - Уразманова Р.К. Ислам и обрядовая система у татар // Ислам и мусульманская культура в Среднем Поволжье: история и современность. Казань: ФЭН, 2006. С. 675-687.

Халяль - Халяль (<http://www.muslim.ru/1/cont/8/28/492.htm>) (дата обращения: 24.07.2010).

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести