Ахметова Г.Ф. Башкирская женщина в условиях современного города (по результатам экспертного опроса в городах Зауралья Республики Башкортостан)//Гендерные проблемы в этнографии. М., 1998. С. 46-59.
Бутовская М.Л., Гучинова Э.Б. Мужчина и женщина современной Калмыкии: традиционные гендерные стереотипы и реальность//Гендерные проблемы в этнографии. С. 60-76.
Георги И. Описание всех обитающих в Российском государстве народов. Ч. III. СПб., 1799.
Горшунова О.В. Узбекская женщина: Социальный статус, семья, религия (по материалам Ферганской долины)/Отв. ред. П.И. Пучков. М., 2006.
Житков Б.М. Полуостров Ямал//Зап. ИРГО по общей географии. Т. 49. М., 1913.
Зуев В.Ф. Описание живущих Сибирской губернии в Березовском уезде иноверческих народов остяков и самоедов//Материалы по этнографии Сибири ХУШ в. (1771-1772). Тр. Ин-та этнографии. (Нов. сер.). Т. 5. М.; Л., 1947.
Значение охраны священных мест Арктики: исследование коренных народов Севера России. М., 2004.
Иславин В. Самоеды в домашнем и общественном быту. СПб., 1847.
Костиков Л.В. Законы тундры//Тр. полярной комиссии АН. Вып. 3. Л., 1930. С. 3-68.
Кулемзин В.М., Лукина Н.В. Знакомьтесь: ханты. Новосибирск, 1992.
Лапина М.А. Этика и этикет хантов. Томск, 1998.
Лукина Н.В. Этнограф-северянин как субъект научной деятельности//Народы Северо-Западной Сибири. Вып. 7. Томск, 2000. С. 3-10.
Лукина Н.В. Наука как форма общественного сознания северных этносов. Томск, 2002.
Народы Западной Сибири: Ханты. Манси. Селькупы. Ненцы. Энцы. Нганасаны. Кеты//Отв. ред. И.Н. Гемуев, В.И. Молодин, З.П. Соколова. М., 2005.
Пушкарева Н.Л. К определению понятия «женская повседневность» // Повседневный мир советского человека 1920-1940-х гг. Ред.-сост.: Е. Ф. Кринко, Т. П. Хлынина. Ростов-на-Дону, 2009. С. 212-223.
Пушкарева Н.Л. Историческая феминология в России: состояние и перспективы // Общественные науки и современность. 2003. № 6. С. 164-173
Пушкарева Н.Л. Сексуальность в частной жизни русской женщины (Х-ХХ вв.): влияние православного этакратического порядков // Женщина в российском обществе. 2008. № 2. С. 3-17
Соколова З.П. "Нашу культуру мы изучим сами": Проблемы контактов и научной работы с иноэтничными коллегами//Сакральное в традиционной культуре. С. 50-61.
Харитонова В.И. Исследование сакрального в культуре: прикосновение к непостижимому или постижение неведомого?//Сакральное в традиционной культуре:... С. 24-40.
Харючи Г.П. Традиции и инновации в культуре ненецкого этноса (вторая половина ХХ века). Томск, 2001.
Харючи Г.П. О научной деятельности женщин коренной национальности в Ямало-Ненецком автономном округе (к проблеме изучения сакрального)//Мат. Междунар. интердисциплинарного науч.-практ. конгресса «Сакральное глазами "профанов" и "посвященных"». Москва. 21-30 июня 2004 г. М., 2004. (ЭИ.. Т. 10. Ч. 1), С. 101-110.
Харючи Г.П. Защищающие природу табу//Матер. 2-й междунар. конф. по само-дистике -посвящается 100-летию со дня рождения Н.М. Терещенко (16-18 октября 2008 г.): СПб., 2008. С. 267-291.
Хомич Л.В. Ненцы: Историко-этнографические очерки. М.; Л. 1966.
Шренк А. Путешествие к северо-востоку Европейской России через тундры самоедов к северным Уральским горам, в 1937 г. СПб., 1855.
Комментарии
Сообщения не найдены