Барт 2006 – Барт Ф. Введение // Этнические группы и социальные границы. Социальная организация культурных различий. М., 2006.
Бергер, Лукман 1995 – Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности. Трактат по социологии знания. М., 1995.
Вебер 2002 – Вебер М. Отношения этнической общности // Ab imperio. 2002. № 3. С. 25–44.
Гарипов и др. 2003 – Гарипов Я.З., Макарова Г.И. Кросс-культурная ситуация в Республике Татарстан // Человек. 2003. № 2. С. 64–70.
Данилко 2006 – Данилко Е.С. Социальные механизмы сохранения традиционных ценностей (на примере старообрядческой общины г. Миасса Челябинской области) // Этнографическое обозрение. 2006. № 4. С. 98–108.
Девятко 1998 – Девятко И.Ф. Методы социологического исследования. Екатеринбург, 1998.
Дробижева и др. 1996 – Дробижева Л.М., Аклаев А.Р., Коротеева В.В., Солдатова Г.У. Демократизация и образы национализма в Российской Федерации 90-х годов. М., 1996.
Мамонтова 1997 – Мамонтова Н.Н. Проблемы изучения традиционных форм культуры и понятие “народное искусство” // Научные чтения памяти В.М. Василенко. М., 1997. Вып. 1. С. 112–117 и др.
Мусина 2008 – Мусина Р.Н. Дрейф мусульманской идентичности татар в постсоветский период // Этнологические исследования в Татарстане. Вып. 11 / Отв. ред. С.В. Суслова, Р.Н. Мусина. Казань, 2008. С. 94–104.
Мусина 2009 – Мусина Р.Н. Ислам и проблемы идентичности татар в постсоветский период //Конфессиональный фактор в развитии татар: концептуальные исследования / Отв. ред.Д.М. Исхаков. Казань, 2009. С. 76–100.
ПИ – Полуформализованные интервью с татарами и русскими РТ, 2008 г. (интервью: № 18,
татарин, 55 лет, Набережные Челны; № 22, русская, 30 лет, Набережные Челны; № 25, русский, 50 лет, Набережные Челны; № 26, русская, 61 год, Набережные Челны; № 28, татарка,
53 года, Набережные Челны; № 34, русская, 20 лет, Казань; № 35, татарин, 20 лет, Казань;
№ 36, русская, 39 лет, Казань; № 38, татарин, 34 года, Казань; № 41, татарин, 45 лет, Казань).Столярова,Титова 1994 – Столярова Г.Р., Титова Т.А. Этническая культура как индикатор самосознания в национально-смешанных семьях (по материалам изучения русско-татарских семей в г. Казани) // Современные национальные процессы в Республике Татарстан.Казань, 1994. Вып. 11. С. 82–91.
Тишков 2003 – Тишков В.А. Реквием по этносу. Исследования по социально-культурной антропологии. М., 2003.
Тишков 2005 – Тишков В.А. Управление культурным многообразием // Тишков В.А. Этнология и политика: статьи 1989–2004 гг. М., 2005.
Уразманова 2001а – Уразманова Р.К. Обряды и праздники татар Поволжья и Урала (годовой цикл ХIХ – начала ХХ века). Казань, 2001.
Уразманова 2001б – Уразманова Р.К. Весенне-летний цикл обрядов и праздников // Татары / Отв. ред. Р.К. Уразманова, С.В. Чешко. М., 2001. С. 377–396.Уразманова 2010а – Уразманова Р.К. “Религиозная” составляющая семейно-бытовых обрядов – способ и средство презентации этнической идентичности современных татар // Наследие ислама в музеях России: изучение, атрибуция, интерпретация: материалы научно-практической конференции 3–4 декабря 2009 г. / Редкол.: Г.Р. Назипова и др. Казань, 2010. С. 207–216.
Уразманова 2010б – Уразманова Р.К. Народный праздник Сабантуй – составная часть этнопрезентирующей практики нациестроительства татар (XIX – начало XXI вв.) // Этнологические исследования в Татарстане. Вып. IV. Казань, 2010. С. 144–164.
Флиер 1997 – Флиер А.Я. Этнические ценности // Культурология. ХХ век: словарь. СПб., 1997.С. 568.
Чистов 1986 – Чистов К.В. Народные традиции и фольклор. Л., 1986.
Комментарии
Сообщения не найдены