Виноградов В.В. Грязная машина как tabula rasa: герои воображаемых диалогов //Фольклор XXI века: герои нашего времени / Сост. М.Д. Алексеевский. М.: ГРЦРФ, 2013. С. 188–203.
Гидденс Э. Устроение общества: Очерк теории структурации. М.: Академический проект,2003.
ван Дейк Т. Язык, познание, коммуникация. М.: Прогресс, 1989.
Дуглас М. Социальный контроль сознания: некоторые факторы восприятия острот //Социология власти. 2015. № 4. С. 195–219.
Мосс М. Молитва // Мосс М. Социальные функции священного. СПб.: Евразия, 2000. С. 229–309.
Радченко Д.А. “Справедливый хохол”, “Привет от Беса” и другие: неформальная маркировка вооружения // Антропология власти: фольклорные тексты, социальные практики. Материалы XV Международной Школы-конференции по фольклористике, социолингвистике и культурной антропологии / Сост. А.С. Архипова, С.Ю. Неклюдов, Д.С. Николаев, Н.Н. Рычкова. М.: РГГУ, 2015. С. 103–105.
Тард Г. Социальные законы. СПб.: Тип. П.П. Сойкина, 1901а.
Тард Г. Социальная логика. СПб.: Тип. Ю.Н. Эрлих, 1901б.
Тевено Л. Наука вместе жить в этом мире // Неприкосновенный запас: Дебаты о политике и культуре. 2004. № 3 (35). С. 5–14.
Тевено Л. Прагматика познания. Введение: исследование связи между познанием,коллективностью и практикой // Социологический журнал. 2006. № 1/2, 3/4. С. 5–39, 5–24.
Урри Дж. Социология за пределами обществ: виды мобильности для XXI столетия. М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2012.Хабермас Ю. Отношения между системой и жизненным миром в условиях позднего капитализма // THESIS (Теория и история социальных институтов и систем). 1993. № 2. С. 123–136
Комментарии
Сообщения не найдены