Дополнительные библиографические источники и материалы
Александрова Н.А. Профессиональное самоопределение подростков и юношества с позиции родительской семьи // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 12: Психология. Социология. Педагогика. 2011. № 4. С. 90–96.
Бурдье П., Пассрон Ж.-К. Воспроизводство: элементы теории системы образования: Пер. с фр. М.: Просвещение, 2007.
Бурдье П. Форма капитала // Экономическая социология. 2002. Т. 3. № 5. С. 60–74.
Берто Д. Трансмиссии социального статуса в экстремальной ситуации // Судьбы людей: Россия XX век: биографии семей как объект социологического исследования. М.: Ин-т социологи РАН, 1996.
Епихина Ю.Б. Наследование культурных ресурсов как фактор социальной дифференциации в современном российском обществе: презентация исследования // Социология и общество: глобальные вызовы и региональное развитие [Электронный ресурс]: Материалы IV Очередного Всероссийского социологического конгресса / РОС, ИС РАН, АН РБ, ИСППИ. М.: РОС, 2012.
Данилова М.В. Профессиональное самоопределение в связи с социальной и семейной ситуациями развития // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 12: Психология. Социология. Педагогика. 2009. № 2. С. 78–86.
Зарицкий Т. Культурный капитал и доступность высшего образования (по результатам исследования московских и варшавских студентов высших учебных заведений // Вестник общественного мнения. 2006. № 2.
Козырева П.М. Межпоколенная социально-профессиональная мобильность в постсоветской России // Россия реформирующаяся. Вып. 11: Ежегодник / Отв. ред. М.К. Горшков. М.: Новый хронограф. С. 213–235.
Константиновский Д.Л. Неравенство и образование. Опыт социологических исследований жизненного старта российской молодежи (1960-е гг. – начало 2000-х). М.: Центр социального прогнозирования, 2008.
Константиновский Д.Л., Вахштайн В.С., Куракин Д.Ю., Рощина Я.М. Доступность качественного общего образования в России: возможности и ограничения // Вопросы образования. 2012. С. 192–193.
Очкина А.В. Культурный капитал семьи как фактор социального поведения и социальной мобильности // Мир России. 2010. № 1.
Попова И.П. Образование – человеческий и социальный капитал молодежи // Высшее образование в России. 2007. № 10.
Попова И.П. “Поворотные пункты” в биографиях и профессиональные карьеры российских специалистов // Социол. исслед. 2011. № 4. С. 81–91.
Профессиональное самоопределение и трудовой путь молодежи / Под ред. В.Л. Оссовского. Киев: Наукова думка, 1987.
Рощина Я.М. Семейный капитал как фактор образовательных возможностей российских школьников // Вопросы образования. 2012. № 1. С. 257–277.
Сорокин П.А. Социальная мобильность / Пер. с англ. М.: Academia; LVS, 2005.
Титма М.Х. Выбор профессии как социальная проблема. М.: Мысль, 1975.
Титма М.Х. Социально-профессиональная ориентация молодежи. Таллин: Ээсти раамат, 1982. Шарова Е.Н., Мулина Т.В. Профессиональное самоопределение молодежи в условиях социокультурной трансформации российского общества (региональный аспект) // Журнал социологии и социальной антропологии. 2010. С. 50–68.
Чередниченко Г.А., Шубкин В.Н. Молодежь вступает в жизнь (Социологическое исследование проблем выбора профессии и трудоустройства). М.: Мысль, 1985.
Ястребов Г.А., Шкаратан О.И. Социокультурная преемственность в российской семье // Общественные науки и современность. 2010. № 1. С. 5–27.
Goldthorpe J.H. On sociology Numbers, Narratives, and the Integration of Research and Theory. Oxford University Press, 2000.
Kingston P.W. The unfulfilled promise of cultural capital theory // Sociology of Education. 2001. С. 88–99.
Macdonald К. The sociology of the professions. London: Sage, 1995.
Sullivan A. Cultural capital and educational attainment // Sociology. 2001. Т. 35. № 4. С. 893–912.
Trosbi D. Cultural capital // Journal of Cultural Economics. 1999. P. 3–12.
Комментарии
Сообщения не найдены