ОИФНЭтнографическое обозрение Ethno review

  • ISSN (Print) 0869-5415
  • ISSN (Online) 3034-6274

АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОВОРОТ В ЗАРУБЕЖНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ СМИ: ОТ КОНЦЕПЦИЙ О ЧЕЛОВЕКЕ И КУЛЬТУРЕ К НОВОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

Код статьи
S0869-54150000392-4-1
DOI
10.7868/S50000392-4-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Выпуск №4
Страницы
13-26
Аннотация
Антропология медиа как самостоятельное научное направление сформировалась относительно недавно, однако концепции о человеке и культуре, о способности массмедиа оказывать воздействие на индивида и культуру, в которую он погружен, в исследованиях средств массовой информации были сформулированы практически с самого начала их существования. В данной статье автор пытается проследить основные этапы антропологического поворота в исследованиях СМИ, а также обозначить витки медиаповорота в антропологическом знании.
Ключевые слова
антропологический поворот, исследования СМИ, медиаповорот, антропология медиа
Дата публикации
27.10.2025
Год выхода
2025
Всего подписок
1
Всего просмотров
588

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека