ОИФНЭтнографическое обозрение Ethno review

  • ISSN (Print) 0869-5415
  • ISSN (Online) 3034-6274

КОЧЕВЫЕ ШКОЛЫ: ОГРАНИЧЕНИЯ ИЛИ ВОЗМОЖНОСТИ?

Код статьи
S0869-54150000380-1-1
DOI
10.7868/S50000380-1-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Том/ Выпуск
Том / Выпуск 2
Страницы
137-153
Аннотация
Статья посвящена новому явлению в образовании и культуре коренных малочисленных народов Севера – кочевым школам. Автор анализирует цели создания подобных учебных заведений, а также разные позиции чиновников и родителей относительно эффективности данной системы образования. На примередолганской кочевой школы-детского сада в Хатангском районе (Таймыр) рассматривается соотношение школьного распорядка и атрибутов с повседневными практиками семьи оленеводов.
Ключевые слова
коренные народы Севера, Таймыр, проблемы образования, кочевые школы в Сибири
Дата публикации
07.12.2025
Год выхода
2025
Всего подписок
4
Всего просмотров
520

Библиография

QR
Перевести

Индексирование

Scopus

Scopus

Scopus

Crossref

Scopus

Высшая аттестационная комиссия

При Министерстве образования и науки Российской Федерации

Scopus

Научная электронная библиотека