Американское телевидение против интернета: чья возьмет?
Американское телевидение против интернета: чья возьмет?
Аннотация
Код статьи
S032120680000013-8-
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Парканский Александр Борисович 
Должность: главный научный сотрудник, действительный член Международной Евразийской Академии телевидения и радио (МЕАТР)
Аффилиация: ИСКРАН
Адрес: Российская Федерация, 121069 Москва, Хлебный пер. 2/3
Выпуск
Страницы
5-32
Аннотация

История американского телевидения неоднократно испытывала определяющее воздействие технологических инноваций. Так было при переходе на цветную картинку и видеозапись в 1950-e годы, а затем после запуска Телестара и возникновения спутникового телевидения, после освоения передачи телесигнала по кабелю в 1980-е и последующего появления круглосуточного телеканала Си-эн-эн. Проникновение интернета, начавшееся в 1990-е годы и достигшее ныне 90% 340-миллионного населения США, вызвало глубокие изменения в телеиндустрии, которые превосходят по значению те, что имели место ранее – от создания контента и формирования аудитории до прихода новых конкурентов на телерынок, от жанров, форматов и видов продуктов и услуг до технологического обустройства потребителей. Эксперты известной исследовательской компании "Бостон консалтинг групп" предрекают гибель телевидения, а специалистка из Би-би-си Ф. Грэм, задаёт вопрос: "Собирается ли интернет стать смертью телевидения?" Однако не страдают ли такие оценки излишним алармизмом?

Ключевые слова
отложенный просмотр, видео по заказу, стриминговые (потоковые) сервисы, дополненная реальность, длительный просмотр, пакетирование, брендированный контент, нативная реклама, динамичные рекламные вставки, сериализованный контент, "тощие" пакеты, многоэкранное телевидение.
Классификатор
Получено
02.03.2018
Дата публикации
09.07.2018
Всего подписок
10
Всего просмотров
2769
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Другие версии
S032120680000013-8-1 Дата внесения исправлений в статью - 17.07.2018
Цитировать   Скачать pdf

Библиография

1. Кирия И.В., Новикова А.А. 2017. История и теория медиа. М.: Издательство ГУ ВШЭ/Серия "Учебники Высшей школы экономики". 424 с.

2. Новые медиа. Социальная теория и методология исследований. Словарьсправочник. 2016. Ред. Сергеева О., Терещенко О. СПб.:, Алетейя. 264 с.

3. Парканский А.Б. 2017. Телевидение в американском политическом процессе // СШАvКанада: экономика, политика, культура. №12, с. 21-46.

4. Шестёркина Л. (ред.). 2016: Универсальная журналистика. М.: Аспект Пресс. 480 с.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести