"НОВЫЕ КИТАЙЦЫ" В НОВОМ КИТАЕ
"НОВЫЕ КИТАЙЦЫ" В НОВОМ КИТАЕ
Аннотация
Код статьи
S0321-50750000616-3-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
64-67
Аннотация
Китай уже 30 с лишним лет находится на пути «реформ и открытости». И хотя этот путь официально называется «путём успеха и процветания китайской нации», тем не менее, гражданам страны приходится расплачиваться за грандиозные экономические преобразования новыми вызовами в виде упадка нравов общества, перед которым открылись невиданные доселе возможности.В данной статье рассматриваются черты представителей современного китайского общества, формирование которого происходит в новых экономических условиях и реалиях. Объясняются причины активного участия властей в формировании облика современного гражданина и его моральных ценностей. Отмечены новые нравственные ориентиры, которые находят отклик у большинства населения Китая сегодня.
Ключевые слова
Китай, нравственные ценности, модернизация, общество, культура
Классификатор
Дата публикации
01.09.2016
Всего подписок
1
Всего просмотров
1304
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать   Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

1. Китайские метаморфозы: современная китайская художественная проза и эссеистика. М., Восточная литература. 2007. С. 472. 
2. Цинняньжэнь цзячжигуань бяньхуадэ цзидянь сыкао (Некоторые размышления об изменениях в системе ценностей молодёжи) - http://www.sdyl.gov.cn/webs/ NewsView.aspx?id=bd1e997b-53be-476c-ac4d-dc5ce68a22ae(25.01.2016)
3. Гуньминь даодэ цзэньшэ шиши ганяо (Программа укрепления норм гражданской морали) - http://www.people.com.cn/GB/shizheng/16/20011024/589496.html
4. Аллаберт А.В. Место конфуцианства в модернизации Китая (конец XX - начало XXI века). М., ИДВ РАН. 2008.С. 133.
5. Lijia Zhang. How can I be proud of my China if we are a nation of 1.4bn cold hearts? // The Guardian -http://www.guardian.co.uk/commentisfree/2011/oct/22/china-nation-cold-hearts
6. КНР: духовный мир поколения реформ (Сб.ст. кит. авт.). М., 2006.
7. Герт К. Куда пойдёт Китай, туда пойдёт мир: как китайские потребители меняют правила игры. М., Юнайтед Пресс, 2011. С. 23.
8. Шэчипинь сяофэй цзаоюй «чжунго тэсэ».«Мяньцзи» гуаньнянь чжи куосаньсин сяоин (Потребление предметов роскоши с «китайской спецификой». Широкое распространение «концепции лица») -ttp://news.jcrb.com/jxsw/201112/t20111209_769185.html(15.9.2015)
9. The New York Times - http://www.nytimes.com/2016/04/05/fashion/china-luxury-goods-retail.html?_r=0

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести