Массовая культура и государственный патернализм: о воздействии культурной политики на формирование поведенческих стереотипов и ценностей
Массовая культура и государственный патернализм: о воздействии культурной политики на формирование поведенческих стереотипов и ценностей
Аннотация
Код статьи
S020736760012972-8-
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Авторы
Петрова Ирина  
Должность: старший научный сотрудник Института экономики РАН
Аффилиация:
Институт экономики РАН
Московский Государственный Технологический Университет «СТАНКИН»
Адрес: Москва, Российская Федерация
Выпуск
Страницы
56-73
Аннотация
В статье поднимается вопрос о необходимости научного исследования различных аспектов актуальной массовой культуры в РФ, обсуждаются особенности развития и характерные черты советской культуры, а также воззрения ряда современных авторов в этой области.
Ключевые слова
массовая культура, популярная культура, культурная политика, государственный патернализм, социальные и политические стереотипы, урбанизация, советское изобразительное искусство, стиль «соцреализм», государственный заказ
Классификатор
Получено
21.12.2020
Дата публикации
23.12.2020
Всего подписок
14
Всего просмотров
1673
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Другие версии
S020736760012972-8-1 Дата внесения исправлений в статью - 08.12.2020
Цитировать   Скачать pdf

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести