Дополнительные библиографические источники и материалы
1. McQuiail D. Audience analysis. Thousand Oaks, California: SAGE Publications, 1997.
2. Ермолаева О. Я., Шариков А. В. Исследования телевизионной аудитории: теория и практика. М.: НАТ, 1997.
3. Телерекламный бизнес (информационно-аналитическое обеспечение) / Под ред. В. П. Коломийца. М.: Международный институт рекламы, 2001.
4. Фомичева ИД. Индустрия рейтингов: Введение в медиаметрию. М.: Аспект-Пресс, 2004.
5. Щепилов К. В. Медиаисследования и медиапланирование. М.: РИП-Холдинг, 2007.
6. Давыдов С. Г. Методологические основы измерений аудитории СМИ // ОГТРК "Ямал-Регион" в информационном пространстве ЯНАО. Салехард-Надым: ОГТРК "Ямал-Регион", НИЦ "Горизонт-М", 2007. С. 7 - 31.
7. Боголепов А. Медиаизмерения в регионах - требования локальных рынков // Исследования аудитории: телевидение, Интернет. Продвижение радио на рынке рекламоносителей. Маркетинговые исследования радио. М.: Медиа Комитет, 2004. С. 20 - 34.
8. Давыдов С. Г. Региональные медиаизмерения в России // Информационное пространство Ямала: тенденции развития. Салехард-Надым: Департамент информации и общественных связей, ЯмалРОС, 2006. С. 9 - 25.
9. Давыдов С. Г., Кукевич Ю. А. Опыт исследований аудитории СМИ в ЯНАО // Информационное пространство Ямала: тенденции развития. Салехард-Надым: Департамент информации и общественных связей, ЯмалРОС, 2006. С. 26 - 46.
10. Давыдов С. Г., Дутов А. И., Стожаров А. В. Система СМИ Ямало-Ненецкого автономного округа в 2004 году // Информационное пространство Ямала: тенденции развития. Салехард-Надым: Департамент информации и общественных связей, ЯмалРОС, 2006. С. 47 - 82.
11. Давыдов С. Г. Тенденции на рынках СМИ и рекламы. Медиа типология россиян // Презентация на конференции ТфК-Русь" "Тенденции на российских потребительских рынках в 2009 году". Москва, 16 октября 2009 г.
12. Полуэхтова И. А. Российская телеаудитория глазами социолога. Часть 1 // Broadcasting, Телевидение и радиовещание. 2010. N 2. С. 40 - 41.
Комментарии
Сообщения не найдены