Государственная идентичность: издержки виртуализации
Государственная идентичность: издержки виртуализации
Аннотация
Код статьи
S0132-16250000392-7-1
DOI
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Страницы
77-87
Аннотация
Рассматривается ситуация конкуренции за гражданина как тен- денция современного общества. Представляются результаты эмпирического ис- следования невидимой государственной идентичности, выполненного с использо- ванием методов визуальной социологии.
Ключевые слова
визуальная социология, государственная идентичность
Классификатор
Всего подписок
1
Всего просмотров
404
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

Зенкова А.Ю. Визуальная метафора в социально-политическом дискурсе: методологический аспект // Многообразие политического дискурса. Екатеринбург, 2004.

Каменская О.Л. Лингвистика на пороге ХХI века // Лингвистические маргиналии. М., 1996.

Парсонс Т. О структуре социального действия. М.: Академический Проект, 2000.

Покровский Н.Е. Путь от предметного к виртуальному и обратно. [www.sociolog.net/virt_NPokrovsky. pdf]

Пресс-выпуск ВЦИОМ № 1318 от 14.09.2009. URL: www.wciom.ru.

Пресс-выпуск Левада-Центра от 16.03.2010. URL: www.levada.ru/press/2010031602.html.

Разуваев В.В. Политический смех в современной России. М.: ГУ-ВШЭ, 2002.

Фрейд З. Остроумие и его отношение к бессознательному. СПб., М., 1997.

Штомпка П. Социология социальных изменений. М.: Аспект-Пресс, 1996.

Banks M. Visual Methods in Social Research. London: Sage, 2001.

Beck U. The Cosmopolitan Vision. Cambridge, Malden: Polity, 2006.

Burke P. Identity change. Social Psychology Quarterly. 2006. № 69(1).

Emmison M., Smith P. Researching the Visual. London: Sage, 2002.

Gold S.J. New York/LA: A Visual Comparison of Public Life in Two Cities // Visual Sociology. 1995. Vol. 10. № 1–2.

Grigorjeva J. Two cultural models: The pyramid and the emblem // Semiotica. 2000. Vol. 128. № 3–4.

Grigorjeva J. Visual Post-Folklore in Post-Soviet Space-Time // Studies in Environmental Aesthetics and Semiotics. Т. VI. Tallinn, 2008.

Harper D. Visual Sociology: Expanding Sociological Vision // The American Sociologist. 1988. № 18.

Hobsbawm E., Terence R. (eds) The Invention of Tradition. Cambridge: Cambridge University Press, 1983.

International Non-Governmental Organization Freedomhouse. url: www.freedomhouse.org.

Orwell G. Funny, but not Vulgar. url: www.orwell.ru/library/articles/funny/english/e_funny.

Parkin S., Coomber R. Value in the Visual: On Public Injecting, Visual Methods and their Potential for

Informing Policy (and Change) // Methodological Innovations Online. 2009. № 4(2).

Sperber D.,Wilson D. Irony and the use-mention distinction // Radical Pragmatics. New York: Academic Press, 1981.

Stryker S. Identity theory and personality theory: Mutual relevance // Journal of Personality. 2007. № 75(6).

Suchar C.S. Grounding Visual Sociology Research In Shooting Scripts // Qualitative Sociology. 1997. Vol. 20. № 1.

Turner B.S. Cosmopolitan Virtue, Globalization and Patriotism // Theory, Culture & Society. 2002. Vol. 19. № 1–2.

Veatch T. A Teory of Humor. url: www.tomveatch.com/else/humor/paper.

Wilson D. On Verbal Irony // Irony in Language and Thought. A Cognitive Science Reader. New York, London: Lawrence Erlbaum Associates, 2007.

Wise D. Virtual Identity: How Virtual Worlds Affect Identity // University of Colorado at Denver and Health Sciences Center, 2008. url: http://debwise.com/Matrix_2_files/wise_virtualidentity_presentation.pdf.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести