8. Денисова И.М. Зооморфная модель мира и ее отголоски в русской народной культуре // Этнографическое обозрение. 2003. No 6. С. 26– 30.
9. Материалы по этнографии русского населения Архангельской губернии, собранные П.С. Ефименко. Ч. 1: Описание внешнего и внутреннего быта. М., 1877. Ч. 1. С. 188.
10. Невская Л.Г., Николаева Т.М., Седакова И.А., Цивьян Т.В. Концепт пути в фольклорной модели мира (от Балтии до Балкан) // Славянское языкознание. XII Международный съезд славистов. Доклады российской делегации. М., 1998. С. 442.
11. Лосев А.Ф. Посейдон // Мифы народов мира. В 2 т. М., 1982. Т. 2. С. 323.
12. Этимологический словарь современного русского языка / Сост. А.К. Шапошников: В 2 т. М., 2010. Т. 1. С. 436–437.
13. Анисимов А.Ф. Религия эвенков в историко-генетическом изучении и проблемы происхождения первобытных верований. М.– Л., 1958. С. 29.
14. Пятницкий. Легенда // Олонецкие губернские ведомости. 1884. No 66. Часть неофициальная. С. 649.
15. Сказки и песни Белозерского края / Зап. Б. и Ю. Соколовы. М., 1915. С. XI–XII.
16. Максимов С.В. Нечистая, неведомая и крестная сила. СПб., 1903. С. 88.
17. Виноградова Л.Н. Народная демонология и мифо-ритуальная традиция славян. М., 2000. С. 35, 37, 50, 56 и др.
18. Криничная Н.А. Водное божество: магия расчесывания волос как предпосылка к сотворению бытия (по севернорусским фольклорно- этнографическим материалам) // Этнографическое обозрение. 2013. No 1. С. 137–152.
19. Лесков Н. Представления кореляков о нечистой силе // Живая старина. 1893. Вып. 3. Отд. 5. Смесь. С. 417.
20. Потанин Г.Н. Этнографические заметки на пути от г. Никольска до г. Тотьмы // Живая старина. 1899. Вып. 1–2. С. 193.
Комментарии
Сообщения не найдены