ТРОПЫ В ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЕ
ТРОПЫ В ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЕ
Аннотация
Код статьи
S0131-61170000392-6-1
DOI
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
64-69
Аннотация
Статья посвящена проблеме использования в текстах телевизионной рекламы тропов и риторических фигур как особых средств выразительности, обеспечивающих не только образное насыщение текста, но и привлечение к нему внимания, понимание сути рекламного послания, запоминание авторской идеи, появление нужных адресанту ассоциаций, позволяющих сформировать у него отношение к товару/услуге/идее и подтолкнуть его к принятию решения.
Ключевые слова
ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА, РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ, ПОЛИКОДОВЫЙ ТЕКСТ, ТРОП, ВЕРБАЛЬНАЯ И НЕВЕРБАЛЬНАЯ РИТОРИЧЕСКАЯ ФИГУРА, ЭФФЕКТИВНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
Классификатор
Всего подписок
1
Всего просмотров
447
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Библиография



Дополнительные библиографические источники и материалы

1.  Ухова Л.В. Эффективность рекламного текста: монография. Ярославль, 2012.      
2.  Пронин С. Рекламная иллюстрация: креативное восприятие. М., 2003.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести